Жители Чэнду, столицы провинции Сычуань (КНР), смогут оценить российские товары и ближе познакомиться с русской культурой на фестивале-ярмарке «Сделано в России», который организует Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
Чэнду входит в десятку крупнейших городов Китая и является одним из первых национальных исторических и культурных центров Поднебесной. Благодаря своим уникальным природным условиям и культурным особенностям Чэнду также заслужил титул «гастрономической столицы» Китая.
Всего на фестивале-ярмарке под национальным брендом будет представлена продукция от 130 производителей из 27 регионов России: кондитерские изделия, молочная продукция, напитки, снеки, косметика, товары народного промысла и многое другое. Каждый экспортер откроет свой стенд для розничной продажи. На площадке фестиваля-ярмарки также будет работать дегустационная зона, где компании предложат свою продукцию для всех посетителей мероприятия.
Представители китайского бизнеса, заинтересованные в сотрудничестве с российскими компаниями, смогут также провести с участниками ярмарки деловые встречи и обсудить совместные проекты.
Традиционно РЭЦ организует насыщенную культурную программу. Гостей фестиваля-ярмарки ждут мастер-классы по русским народным промыслам и кинопоказы. Большим подарком для жительниц Чэнду станет бьюти-студия в рамках проекта «Красота создается в России», где можно будет попробовать российскую косметику. Понравившиеся товары можно будет приобрести онлайн.
Кроме того, на фестивале-ярмарке РЭЦ организует стриминговую студию для китайских блогеров, которые будут в прямом эфире показывать подписчикам продукцию, представленную на прилавках ярмарки и размещенную в национальных магазинах Made in Russia на китайских маркетплейсах.
Российский экспортный центр уже провел два фестиваля-ярмарки «Сделано в России» в Китае. Так, в преддверии китайского Нового года первая ярмарка прошла в крупнейших городах Шэньян и Далянь в провинции Ляонин. Второе мероприятие состоялось в городе Харбин, провинция Хэйлунцзян, с 17 по 21 мая.
Мероприятия проводятся в рамках программы продвижения российских товаров под национальным брендом «Сделано в России». Чтобы присоединиться к программе и получить поддержку в продвижении за рубежом, компании могут подать заявку на получение бесплатного добровольного сертификата «Сделано в России» на сайте РЭЦ.