«МЕБЕЛЬ & ИНТЕРЬЕР - 2024»
22 - 24 октября 2024 г., г. Грозный, Чеченская Республика
VIII выставка мебельной отрасли
Организатор выставки: Выставочная компания «АктивЭкспо»
Административная поддержка: Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики,
Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики,
Центр «Мой бизнес» Чеченской Республики
Адрес выставки:г. Грозный, ул. Адама Малаева 320,
выставочный павильон завода «НЕФТЕМАШСЕРВИС» («ОРГТЕХНИКА»)
основные разделы выставки:
Выставочная компания «АктивЭкспо»г.Грозный,
проспект Мохаммеда Али 2а, ТРЦ «Грозный Сити», 2-й корпус,
Tel. +7 (928) 738 - 11- 43; +7 (937) 780- 11 - 22;
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , www.expogrozny.ru
Приглашаем принять участие в опросе о господдержке в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт»
Опрос проводит АО «Российский экспортный центр» с целью совершенствования работы по продвижению существующих инструментов и механизмов развития экспорта
Результаты опроса помогут узнать, насколько осведомлен бизнес о мерах государственной поддержки экспорта.
Ссылка на участие в опросе :https://forms.yandex.ru/u/66ceb2bf84227c28dcb6b35d/
Регистрация участников проходит на платформе «Молодёжь России» до 12 сентября 2024 года. Максимальный размер гранта на поддержку идеи в этом сезоне составляет 1 миллион рублей.
Перед регистрацией следует ознакомиться с методическими рекомендациями для физических лиц.
На конкурс можно представить не более одной заявки, содержащей один проект в одной из 18 номинаций:
#создавай_возможности – проекты, направленные на организацию занятости молодежи, в том числе самозанятости;
#развивай_среду – проекты, направленные на развитие малых территорий;
#объединяй – проекты, направленные на поддержку межкультурного диалога и на международное сотрудничество;
#защищай – проекты, направленные на противодействие идеологии экстремизма и терроризма в молодёжной среде;
#стирай_границы – проекты, направленные на работу с людьми с ОВЗ;
#сохраняй_природу – проекты, направленные на экологическое просвещение;
#двигай_сообщества – проекты, направленные на поддержку и развитие студенческого сообщества ссузов;
#вдохновляй – проекты, направленные на поддержку творческих инициатив и развитие культурно-образовательной среды;
#делись_опытом – проекты, направленные на передачу успешного опыта молодежи и на развитие наставничества в молодёжной среде;
#береги – проекты, направленные на содействие развитию гражданской идентичности;
#открывай_страну – проекты, направленные на туристическую привлекательность и на развитие молодёжного туризма;
#будь_здоров – проекты, направленные на популяризацию спорта и ЗОЖ;
#помни – проекты, направленные на сохранение исторической памяти;
#расскажи_о_главном – проекты, направленные на развитие молодёжных медиа;
#родные_любимые – проекты, направленные на сохранение семейных ценностей;
#МЫВМЕСТЕ – проекты, направленные на развитие и поддержку добровольчества;
#Ты_не_один – проекты, направленные на профилактику негативного девиантного поведения и на социализацию молодёжи;
#вклад_в_будущее — молодёжные инициативы, направленные на вовлечение молодёжи в сферу науки и технологий, в том числе, реализуемые сообществами молодых учёных.
Подать заявку до 12 сентября 2024г: https://grants.myrosmol.ru/auth/login
На каких зарубежных рынках российский продукт будет востребован? Какова текущая конъюнктура спроса? Какие возможности и ограничения нужно учитывать при формировании экспортной стратегии? Ответы на эти и другие важные для экспортера помогают получить аналитические сервисы на государственной цифровой платформе «Мой экспорт», которые РЭЦ продолжает совершенствовать.
С первого квартала текущего года, в рамках формирования Интерактивной аналитической системы по поддержке принятия решений в сфере ВЭД (СППР) доступна базовая функциональность сервиса «Барьеры и требования рынков». Сейчас введена в эксплуатацию базовая функциональность сервиса, в рамках которого предоставляется информация о ввозных таможенных пошлинах зарубежных стран, а также нетарифных мерах, применяемых иностранными государствами в отношении товаров российского экспорта. Информация о тарифных и нетарифных мерах доступна пользователям в интерактивном формате. В течение 2024 года сервис будет дорабатываться и приобретет еще ряд новых функциональных и визуальных возможностей. Также добавится новый раздел «Сравнение торговых режимов».
В текущем году будет запущен в эксплуатацию второй сервис СППР — «Экспортные ниши». Пользователям будет доступна информация о потенциале наращивания поставок из России в зарубежные страны в ближайшие 2-3 года. Перспективная ниша представляет собой потенциальный объем дополнительных (к существующему) поставок товаров в целевую страну.
Кроме того, на цифровой платформе «Мой экспорт» продолжают функционировать сервис «Поиск рынков сбыта», позволяющий пользователям получить базовые аналитические данные по его продукции, а также 8 аналитических отчетов, предоставляющих информацию в различных разрезах внешней торговли (с учетом действующих ограничений на ее распространение).
Также для компаний сегмента МСП будет особенно полезна услуга «Анализ рынка по стандартным критериям с господдержкой», которая доступна на сервисе «Профессионалы экспорта». Услуга оказывается на условиях софинансирования в размере не менее 20% стоимости со стороны субъекта МСП и не более 80% оплачивает ЦПЭ. Воспользовавшись сервисом, компания получает объемное маркетинговое исследование зарубежного рынка. Оно включает информацию о текущих ценах и прогноз их изменения на ближайшие три года, информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя, перечень потенциальных иностранных покупателей товара и оценку их покупательской способности и многое другое.
«В принятии экспортером бизнес-решения о выходе в новую страну с российским товаром/услугой ключевую роль играет информация о целевом рынке. Уникальный сервис в области ВЭД “Мой экспорт” предоставляет российскому бизнесу возможность получить аналитическое исследование, адресно сфокусированное именно на его конкретном продукте в той или иной стране или регионе мира. Благодаря аналитическим сервисам, предоставляемым на платформе, экспортеры получат исследование о потенциальных потребителях и их предпочтениях, конкурентоспособности российского продукта на целевом рынке, тенденциях рынка и динамике отрасли, каналах продвижения продукции и барьерах на этом пути. Это, в свою очередь, должно содействовать компании в принятии обоснованного решения о выборе бизнес-модели и зарубежных партнеров. Аналитическое исследование становится в итоге тем инструментом, который поможет выстроить стратегию экспортного проекта, ставить реалистичные цели, а значит, минимизировать собственные риски», — рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Михаил Снег.
Помимо услуги с господдержкой на сервисе «Профессионалы экспорта» есть и платная аналитика. Ее подготовкой занимаются проверенные российские и международные подрядчики. Сейчас доступны четыре услуги: «Анализ рынка по стандартным критериям», «Исследование по выбору страны поставки», «Справка по экспортным барьерам и условиям доступа на рынок», «Полевое (первичное) исследование розничного рынка».
Например, можно провести первичное маркетинговое исследование именно той продукции или товара, которые экспортер собирается поставлять на зарубежный целевой рынок. Экспортер может сам выбрать исполнителя услуги, а все результаты пользователь получит в виде отчетов.
Экспортеры регулярно обращаются за аналитическими исследованиями, например, Ставропольский экспортер «ИРРИКО-ХОЛДИНГ», который занимается интенсивным растениеводством и овощеводством. Компания получила услугу «Анализ рынка по стандартным критериям» и поделилась своими ожиданиями и результатами.
«Одной из актуальных задач для нас было оценить экспортный потенциал по ряду сельскохозяйственных культур в некоторых регионах. Важно было понять возможности их производства для поставок за рубеж и востребованность на тех или иных международных рынках. После получения услуги на сервисе «Профессионалы экспорта» у нас появились аргументы для развития определенных направлений, база для принятия решений и прогнозная аналитика неизвестных нам рынков. Теперь мы работаем на основе фактов, а не гипотез, это страховка от ошибок», — рассказала руководитель отдела маркетинга ООО «ИРРИКО-ХОЛДИНГ» Мария Кристал.
Отметим, на сервисе «Профессионалы экспорта» предоставляют свои услуги аккредитованные бизнес-партнеры Российского экспортного центра. При этом, каждый партнер, проверяется не только на предмет безопасности взаимодействия, но и на наличие достаточного практического опыта и соответствующей квалификации. В настоящий момент пул аккредитованных партнеров уже насчитывает более 500 провайдеров по девяти направлениям поддержки для различных этапов экспортного цикла, включая аналитические услуги, поиск партнера, логистическое и таможенное сопровождение, e-commerce, и др.
***
Платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы «Мой экспорт» обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Платформа «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».