КНД Сводный Реестр Лицензий

ввввв

Другое Дело

250x250

Календарь новостей

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Общественное голосование

dobrovolci

GISP mini 1

GIS-Energoeff

kalendar

minjust

gerb8

Новости


t -1163580115 body

В России стартовал второй этап маркировки молочной продукции длительного хранения – свыше 40 суток.

Для подготовки к вступлению в силу с 1 сентября требований о маркировке молочной продукции со сроком годности более 40 суток Минпромторг России проводил и продолжит проводить постоянный мониторинг работы всех участников процесса: производителей молочной отрасли, интеграторов (поставщиков оборудования и решений для маркировки), производителей упаковки. К данной работе также привлечены регионы, за каждым из которых закреплены персональные менеджеры ООО «Оператор-ЦРПТ». На регулярных селекторных совещаниях с субъектами Российской Федерации, проводимых Минпромторгом России, регионы на постоянной основе информируют о статусе готовности своих производителей молочной продукции.

Большинство предприятий уже готовы выпускать промаркированную продукцию. Тем не менее есть компании, которые испытывают определенные трудности. Отдельные точечные случаи возникновения сложностей при нанесении кодов маркировки компаниями-производителями молочной продукции своевременно рассматриваются и индивидуально разрешаются с участием представителей Оператора ЦРПТ. Также была организована оперативная техническая поддержка компаниями-интеграторами, которые обеспечивают круглосуточное присутствие своих сотрудников на тех производственных площадках, где имеется такая необходимость.

Кроме того, Минпромторгом России совместно с Оператором ЦРПТ и при участии Минцифры России 31 августа было проведено нагрузочное тестирование отраслевого компонента «Молочная продукция» информационной системы маркировки на тестовом контуре. Результаты показали способность компонента за несколько минут штатно восстанавливаться даже после его полного «обрушения».

Несмотря на то, что сейчас основное внимание отрасли направлено на внедрение маркировки молочной продукции «второго этапа», Минпромторг России призывает участников оборота молочной продукции «третьего этапа» начинать интенсивную подготовку к вступлению в силу с 1 декабря 2021 г. требований об обязательной маркировке молочной продукции со сроком годности менее 40 суток.