«Веди родителей в музей»: стартовала праздничная акция для владельцев Пушкинской карты
С 30 декабря 2024 года по 12 января 2025 года по всей стране пройдет уникальная акция для владельцев Пушкинской карты — «Веди родителей в музей». Теперь при покупке билета по Пушкинской карте посетитель сможет получить скидку 10% на покупку двух билетов для своих родителей. Такая возможность появится в более тысячи учреждений культуры
Подобный проект ранее уже был реализован в ЦВЗ «Манеж» в Санкт-Петербурге в 2023 году. Тогда дополнительная скидка мотивировала более 500 семей посетить выставки учреждения. А в период новогодних каникул акция станет настоящим новогодним подарком и поводом для семейного культурного досуга.
В акции участвуют 1267 учреждения культуры в 72 регионах России: крупнейшие театры, знаменитые музеи, а также региональные и городские концертные площадки. Многие учреждения культуры также разработали специальную новогоднюю программу для «семейных» посетителей. В учреждениях надеются, что акция позволит познакомиться с искусством тысячам семей.
Подробности об условиях акции, списке учреждений-участников можно найти на сайте национальныепроекты.рф
О программе «Пушкинская карта»
Программа действует с 2021 года и направлена на вовлечение молодежи в культурную жизнь страны. Держатели карты — молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет — имеют возможность посещать музеи, театры, концертные залы и другие учреждения культуры за счет средств государства.
Этой зимой подарите себе и своим близким незабываемые культурные впечатления!
“Сколько зим, сколько зим”
Что такое зима? Зима — это самое волшебное время в году. Время для уютных прогулок по украшенным улицам города, теплых встреч с близкими и активного отдыха.
За новогодним настроением и зимними приключениями в Чеченской Республике отправляйтесь в центр Грозного к главной чеченской красавице зимы – новогодней елке, на главную пешеходную улицу Эсамбаева, на всесезонный горнолыжный курорт «Ведучи», кататься на лыжах и сноуборде, на озеро Кезеной-Ам, кататься на квадроциклах, на пеший поход в горы в Веденский район, на глэмпинг в селении Ведучи с личным бассейном и спа-процедурами, на базу отдыха Ахки-Тай, кататься на ватрушках. Не забудьте заглянуть в Чеченскую государственную филармонию, чтобы насладиться ярким и колоритным концертом чеченских звезд, который подарит вам незабываемые эмоции и атмосферу праздника.
Зима в Чеченской Республике — это возможность погрузиться в культуру и традиции региона. Место, где каждый найдет отдых по душе.
На национальном туристическом портале путешествуем.рф собрано все многообразие идей для зимнего отдыха в разных форматах: с детьми, с компанией друзей или со второй половинкой. Подписывайтесь на путешествуем.рф в ВК, ОК и Telegram! Портал развивается при поддержке национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
#ПоРоссии_СколькоЗим
Сколько зим, сколько зим! Выбери свою
У нашей страны большая территория, и зима здесь бывает очень разная: снежная и согревающая, сияющая и полная звезд, ленивая и активная, морозная, но способная растопить любое сердце.
Узнать о популярных местах и форматах отдыха в России туристам помогает национальный туристический портал Путешествуем.рф, который развивается в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства»
На портале Путешествуем.рф собрано более 200 сценариев и идей поездок по стране в зимний сезон, можно выбрать готовые идеи поездок на новогодние праздники, в выходные, маршруты для автопутешествий или варианты национальных туристических маршрутов
Одна из задач национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» – сделать путешествия по стране интереснее, доступнее и комфортнее.
В подборке представлены самые разные варианты для семейного, познавательного, спортивного туризма и спокойного отдыха в разных регионах России: горнолыжные курорты и трассы, марафоны на льду, гонки на собачьих упряжках, путешествия в зимнюю сказку, лучшие спа-отели и санатории для оздоровления и перезагрузки, а также популярные локации и места, чтобы увидеть северное сияние.
Направления и форматы для зимних путешествий на Путешествуем.рф
1.Уникальные природные места и явления в России
Для тех, кто хочет поймать северное сияние, команда портала Путешествуем.рф подготовила специальный путеводитель, а также инструкцию и полезные советы, как не пропустить захватывающее природное явление. В России увидеть северное сияние можно в Мурманской и Архангельской областях, Карелии, Якутии, в Красноярском крае, на Чукотке. При этом отдых можно совместить с экскурсионным туром, узнавая культуру и особенности регионов. Рекомендации и направления, где и как увидеть северное сияние доступны на Путешествуем.рф.
2. Горнолыжные курорты и активный отдых
На портале Путешествуем.рф подготовлен подробный гид с информацией о горнолыжных курортах и комплексах в России. Среди них – горнолыжные трассы в Мурманске (Хибины), Северном Кавказе (Архыз, Домбай, Эльбрус), Сибири (Шерегеш в Кузбассе, Манжерок на Алтае), а также комплексы на Дальнем Востоке – «Горный воздух» на Сахалине или горнолыжные склоны на Камчатке – Гора Морозная или база «Эдельвейс».
3.Места для отдыха и перезагрузки
Если вы устали, хотите расслабиться и ни о чем не думать хотя бы несколько дней, вам точно понравится спа-тур. В подборках на Путешествуем.рф – загородные отели и санатории, где есть все, что нужно для идеального отдыха. Вас ждут термальные источники, бассейны, аромаванны, банные ритуалы и флоатинг – лучшие локации для зимнего спа-тура в разных регионах России.
Уровень знания бренда «Национальные проекты России» достиг самой высокой отметки за 3 года
По данным исследования АНО «Национальные приоритеты» и IFORS, проведенного в ноябре – декабре 2024 года, совокупный показатель знания национальных проектов России среди граждан нашей страны достиг отметки 91%. Это самый высокий показатель за три года проведения измерений.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса, в котором приняли участие 1,6 тыс. респондентов старше 18 лет.
Уровень знания
Совокупная узнаваемость бренда «Национальные проекты России на данный момент составляет 91% (+ 6 п.п. к ноябрю 2021 года, + 4 п.п. к декабрю 2023 года). Самая высокая узнаваемость зафиксирована в Южном (95%), в Северо-Кавказском (93%) и в Сибирском (93%) федеральных округах.
Большинство россиян слышали словосочетание «Национальные проекты России» (88%). Последние две волны исследования (август и декабрь 2024 года) показывают самые высокие показатели вербальной узнаваемости национальных проектов России (+6 п.п. с ноября 2021 года). Визуальная узнаваемость бренда (видели хотя бы один логотип национальных проектов) за три года выросла с 48% до 60%.
Источники информации
Чаще всего упоминание о национальных проектах или один из логотипов россияне встречали на телевидении или в интернете. Более половины респондентов (62%) сказали, что видели какую-либо рекламу национальных проектов. За три года исследования этот показатель самый высокий (+ 24 п.п. с ноября 2021 года). Чаще всего респонденты видели рекламу, связанную с демографией и здравоохранением.
Семьи с детьми в России во многом поддерживает национальный проект «Демография»: родителям доступны различные выплаты и льготы на федеральном и региональном уровнях. Со следующего года стартует новый национальный проект «Семья», который с целью улучшения охватит ещё больше важных аспектов жизни семей с детьми. Продолжат работу уже известные флагманские программы поддержки: материнский капитал ежегодно смогут получить 1,7 млн семей, единое пособие — 9,6 млн человек, семейную ипотеку — 1,5 млн семей с детьми. Также продолжится адресное строительство детских садов. Впервые в национальном проекте предусмотрена федеральная поддержка региональных программ рождаемости. Работающие родители, которые воспитывают двух и более детей, смогут оформить семейную налоговую выплату.
Национальный проект «Здравоохранение» остаётся лидером по узнаваемости среди всех национальных проектов. По опросам ВЦИОМ, 76% россиян знают или что-то слышали о его реализации, а 98% опрошенных считают, что в ближайшие пять лет необходимо продолжать реализацию нацпроекта.
Существенный вклад в повышение узнаваемости нацпроекта «Здравоохранение» вносит проведение информационных кампаний. В частности, охват социальной кампании, направленной на популяризацию диспансеризации и профилактических осмотров в 2024 году составил более 3,3 млрд контактов, что во-многом повлияло на показатель узнаваемости диспансеризации в стране. По итогам первого полугодия 2024 года он составил 92%. По данным Минздрава России, за 11 месяцев 2024 года более 83 млн граждан прошли профилактические мероприятия. Ожидается, что к концу года их пройдут более 100 млн россиян. Все ключевые направления нацпроекта будут продолжены с началом реализации нового национального проекта «Продолжительная и активная жизнь» в 2025 году.
Значимые характеристики
Топ-3 причины существования национальных проектов, по мнению россиян: для развития страны и регионов (61%); для повышения качества жизни и уровня удовлетворенности людей (53%); для реализации программ, которые способствуют развитию экономики России (51%).
Самые значимые характеристики для государственных проектов, по мнению россиян: вызывают чувство гордости за страну; развивают страну; необходимы здесь и сейчас.
Онлайн-проект «Перезвони сам» знакомит всех желающих с возможными схемами мошенничества и рассказывает, как противостоять таким ситуациям.
Для участников доступны обучающие семинары, тематики которых затрагивают широкий спектр угроз.
Реальные истории из жизни, рекомендации и советы от экспертов о том, как не стать жертвой мошенников в различных сферах жизни собраны в одном месте — на сайте проекта: https://sam.mos.ru/.
А об основах личной информационной безопасности можно узнать на информационных ресурсах программы кибергигиены: https://www.gosuslugi.ru/cybersecurity, https://киберзож.рф/.